Заработок в интернете
Меню сайта
Категории раздела
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАРАБОТОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ЗАРАБОТОК НА ФОРЕКС
ИГРЫ И ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ НА НИХ
БИЗНЕС - ИДЕИ
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗДЕСЬ
SEO -ДОСТУПНО О ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА
ЛОХОТРОН (ОБМАН В СЕТИ)
Статистика
Главная » 2017 » Март » 18 » Поведенческие факторы. Виды и способы улучшения
02:06
Поведенческие факторы. Виды и способы улучшения

Поведенческие факторы. Виды. Способы улучшения.

поведенческие факторы
Здравствуйте, друзья!
Продолжаем изучение всевозможных способов раскрутки своего сайта в сети. Знаю, что тема довольно "изжеванная", но все же хочу уделить ей внимание. И сегодня мы рассмотрим поведенческие факторы (ПФ). Если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, то эта статья для вас. После отмены Яндексом  ранжирования сайтов по ссылкам это стало настоящим ударом для многих веб-мастеров. Нет, это не значит, что ссылки больше не играют роли в продвижении сайтов, просто их роль значительно ослабла, а на их место пришли поведенческие факторы. 
Итак, что мы узнаем в данной статье:
Знакомство с поведенческими факторами. Основные виды поведенческих факторов.
Способы улучшения поведенческих факторов.
Поведенческие факторы
Итак, многоуважаемый пользователь дебрей интернета - что же такое ПФ.
Говоря "сухим" языком Википедии, поведенческие факторы - это совокупность факторов, определяющих действия пользователя на каком-либо сайте. На самом деле  ПФ играют значительную роль в продвижении сайта, так как характеризуют поведение людей на вашем ресурсе, а чем выше активность посетителей, тем лояльнее отношение поисковиков. 

Основные виды поведенческих факторов

внутренние поведенческие факторы
внешние поведенческие факторы

Внутренние поведенческие факторы

Внутренние ПФ - это те действия, которые посетитель совершают непосредственно на вашем сайте.

Виды внутренних поведенческих факторов

количество просмотров
количество отказов
активность посетителей
количество постоянных читателей
общая посещаемость сайта
время пребывания посетителей на сайте
Рассмотрим все эти факторы более детально.
Количество просмотров
Здесь все просто - данный ПФ показывает нам сколько страниц просматривают читатели вашего сайта. Естественно, чем выше данный показатель, тем лучше.
Количество отказов
Посетитель заходит на сайт и сразу его покидает - вот вам и отказ. Здесь у меня нет однозначного ответа, так как данный показатель зависит от множества факторов:
дизайн сайта
скорость загрузки страниц
Приведу пример: "открываю" сайт в поисковике, а он "грузиться"! 5с., 10с., 30с. - закрыл нахрен! Следующий сайт - какой-нибудь "редирект" на порно... Надеюсь доступно!
Активность посетителей на сайте
На мой взгляд, один из важнейших ПФ. Данный показатель характеризует активность читателей вашего сайта или блога. Что относится к активности:
количество сделанных кликов по ссылкам, как внутренним, так и внешним
количество оставленных комментариев на сайте
готовность к участию во всевозможных конкурсах, опросах и т.д., и т.п.
 
Количество постоянных читателей
Здесь, в принципе, все просто. Если люди регулярно посещают ваш ресурс, значит им интересно. А чем больше сайт интересен людям, тем больше он интересен поисковым системам:)
Общая посещаемость ресурса
Здесь даже говорить не о чем. Данный поведенческий фактор прямо пропорционально влияет на отношение поисковиков к вашему ресурсу. Как повысить посещаемость читаем здесь. Определить посещаемость можно установив на сайт счетчик. Вот наиболее популярные у веб-мастеров:
Яндекс. Метрик
Mail
Google. Analitics
LiveInternet
 
Время пребывания на сайте
Еще один немаловажный поведенческий фактор, характеризующий непосредственно качество трафика вашего сайта. Показатель могут разниться. Например: на моем сайте этот показатель составляет 20 секунд, что ничтожно мало. Эту досадную оплошность ваш покорный слуга пытается исправить:)
Ну вот мы и познакомились с внутренними поведенческими факторами. Позволю напомнить вам, что внутренние ПФ - то непосредственно те действия, которые посетитель совершил у вас на сайте. Идеи дальше...

Основные категории внешних ПФ:

"кликабельность" сайта
"удовлетворенность" ответом
 
Кликабельность сайта
Этот внешний ПФ характеризует то, насколько ваш сайт конкурентноспособен. Пример: на ваш запрос Яндекс выдает страничку, на которой расположены ТОП 10 сайтов и среди них - ваш. Все остальные 9 сайтов ваши прямые конкуренты, так как посетитель может "кликнуть" на любой. И если он перейдет именно на ваш сайт, то почет вам и "уважуха"!
"Удовлетворенность" ответом
Каждый пользователь, вводя запрос в поисковик ищет четкий  и наиболее полный ответ на свой вопрос. И вы должны сделать все, чтобы он посчитал именно ваш сайт наиболее информативным и полезным. Да, это все хорошо, но как поисковик поймет, именно мой сайт максимально "удовлетворил" пользователя. А ответ очень прост - человек, нашедший ответ на свой вопрос не станет "рыскать" еще по десяткам сайтов, а значит поисковик поймет, что ваш сайт обладает наиболее полной и исчерпывающей информацией по этому запросу.
Итак, вот мы и рассмотрели внешние поведенческие факторы, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов. Переходим к следующему вопросу:

Способы улучшения поведенческих факторов

способы улучшения поведенческих факторов
Начнем со способов улучшения внешних ПФ.
Учет внешних ПФ напрямую влияет на позиции вашего сайта в поисковой выдаче и пренебрегать ими должен ни один веб-мастер. Первое, с чем сталкивается пользователь сети, набирая вопрос - это сниппет. 
Сниппет - это сжатое и вдумчивое описание вашей статьи и чем он информативнее, тем лучше. К сожалению, сниппеты формируются поисковиками самостоятельно, но есть несколько шагов, которые помогут веб-мастерам направить робота на формирование "правильных" сниппетов.
отличие сниппета от заголовка статьи
Одной из ошибок начинающих веб-мастеров является дублирование заголовка статьи в сниппет. Сниппет должен быть уникальным описанием вашей статьи, а не дублем.
использование ключевого слова в сниппете
обязательное условие составления правильного сниппета. А если немного "поиграться" с ключевым словом, то будет еще лучше:)
Это, на мой взгляд, основные критерии улучшения внешних поведенческих факторов для самостоятельного продвижения сайтов.

Способы улучшения внутренних ПФ

Итак, переходим к рассмотрению внутренних поведенческих факторов. Способов их улучшить тьма, но я уделю внимание только основным:
написание правильного контента
Я наверное никогда не устану повторять, что контент сайта - "это его все". Чем дольше пользователь зачитается вашими поэмами и чем дольше он задержится на сайте, тем "осмурфительнее"! А если вы не знаете правила написания качественного контента, то вам сюда.
дизайн сайта
Конечно далеко не основополагающий фактор, но тем не менее. Возможно ваш дизайн просто понравиться и пользователь станет не только им любоваться, но и читать статьи.
грамотная внутренняя перелинковка
Читая ваши статьи, возможно посетителю станет интересно получить дополнительную информацию, а ссылочка тут, как тут!
цвет текста
Да, вы не ошиблись, именно цвет текста! Не стоит делать красный шрифт на черном фоне, а то может приключиться приступ диареи!!! Это конечно шутка, но все-же глаза итак страдают от всевозможных термоядерных излучений. а тут еще как удар под дых!
побуждение постоянных читателей к действиям
Итак, если у вас низкая посещаемость сайта, как у меня! Но имеются несколько постоянных читателей, то можно устраивать конкурсы, какие-нибудь интересные опросы, которые станут интересными читателям!
Ну вот, на мой взгляд, основополагающие способы улучшения внутренних поведенческих факторов рассмотрены. А для того, чтобы правильно ими воспользоваться необходимо провести грамотный анализ своего сайта,постоянно мониторить сеть на предмет всевозможных изменений в поисковой оптимизации. Это огромный труд, "съедающий" ваше время, деньги, нервы, но оно того стоит, не так ли?
Категория: SEO -ДОСТУПНО О ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА | Просмотров: 2420 | Добавил: ripper-alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz