Заработок в интернете
Меню сайта
Категории раздела
ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАРАБОТОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ЗАРАБОТОК НА ФОРЕКС
ИГРЫ И ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ НА НИХ
БИЗНЕС - ИДЕИ
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗДЕСЬ
SEO -ДОСТУПНО О ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА
ЛОХОТРОН (ОБМАН В СЕТИ)
Статистика
Главная » 2017 » Январь » 19 » Способы увеличения конверсии сайта
00:39
Способы увеличения конверсии сайта

Способы увеличения конверсии сайта

способы увеличения конверсии сайта
 
Для всех, у кого есть собственный сайт, его конверсия — одна из главных проблем, любой веб-ресурс озабочен ее решением. Безусловно, многие проводят периодические тесты, усовершенствуют свой сайт, но для новичков непонятно на какие именно элементы нужно обратить пристальное внимание.
 
Ниже рассмотрим основные десять факторов, которые значительно увеличат конверсию любого сайта. 
 
Самое главное — релевантность, то есть страница сайта просто обязана быть релевантной потребностям потребителей.
 
Обратите внимание на заголовки, ведь когда пользователь заходит на страницы сайта, он хочет знать, о чем эта страница ему поведает. Поэтому должна быть прямая связь между наполнением страницы и заголовком. К примеру, если объявление говорит о «товарах со скидкой», необходимо чтобы человек попав на страницу, увидел тот же заголовок «товары со скидкой». В противном случае потенциальный клиент уйдет, и будет продолжать поиски нужной ему информации.
 
Сайт должен удовлетворять потребности пользователей, все, как и в реальной жизни, если вы дадите клиенту то, что он хочет, он вам отдаст свои деньги. К тому же, все честно. Нужно лишь помнить, что самое важное для сайта — удовлетворять потребности посетителей.
 
Не стоит забывать и о конкретности. Без нее сложно сделать так, чтобы пользователь выбрал именно вас, для него не проблема открыть кучу вкладок и закрыть те из них, которые ему непонятны. Обязательно нужно указывать цены и всю информацию, которая может понадобиться клиенту. Если же останется, хоть один вопрос, на который клиент не найдет исчерпывающий ответ, он в 99% просто уйдет. 
 
И не совсем рекомендуется использовать банальные фразы, типа «у нас лучшие цены», «самое высокое качество», обычно пользователи не доверяют подобным лозунгам. Лучше написать, сколько вам удалось реализовать проектов, привести примеры довольных клиентов. Неплохо работают и отзывы в сети, чем больше положительных, тем больше доверия у клиента будет к вашему сайту.
 
Важна и персонализация, то есть когда пользователь заходит из определенного района, ему нужно предложить телефон или адрес представительства, которое находится неподалеку от него. Лучше всего сделать сайт круглосуточным, чтобы пользователь смог оставить свои пожелания в любое время, оставьте контакты (телефон, электронная почта) для связи с вами.
 
Очистите, наконец, сайт от лишних ссылок, они отвлекают пользователя от принятия решения. Оставьте лишь нужные ссылки, благодаря которым и будут совершаться покупки. Однако помните, что страницы с отзывами, условиями оплаты и доставки должны быть легкодоступными, ни в коем случае их не прячьте.
 
Лишние формы заполнения также ни к чему, раздражает, когда нужно по любому поводу вводить чуть не всю свою биографию, ну вот, к примеру, для чего нужно поле «день рождения», если вы не будете потом поздравлять человека с этим праздником? А взять повторные пароли и е-мейлы, подтверждение регистрации, велик риск потери клиента именно на этом этапе. Поэтому тщательно пересмотрите свои формы и уберите все лишнее.
 
Предлагайте бонусы. Попытайтесь предоставить пользователю лучшие условия. Например, при заказе онлайн подарите ему дисконтную карту или небольшую скидку на следующий товар, это действительно эффективно действующий прием. 
 
Старайтесь завоевать доверие. Если у вас есть отзывы — хорошо, но неплохо будет добавить и ссылки на сервисы, доверяющие вам, только не переборщите в этом, помните, что лишние ссылки не нужны, только полезная информация. Доверие вызывают фотографии вашего офиса и городские телефоны, адрес, в конце концов. Так человек убедится, что ваш офис и правда существует.
 
В конце страницы расположите призыв к действию, ведь все действия пользователя желательно, чтобы приводили в итоге к покупке, поэтому периодически напоминайте гостю о возможности прямо сейчас сделать заказ. Для лучшего восприятия упростите призыв к фразам «закажи», «получить» и т.п.
 
Тексты. Они должны быть правильными, в зависимости от качества текста будет варьироваться число клиентов, страница должна побуждать пользователя приобрести ваш товар. Если не можете написать хороший текст самостоятельности, обратитесь к копирайтерам, услуги стоят относительно недорого, а качество вполне приемлемое.
 
Хороший дизайн. Конечно, не все зависит от него, но лучше поработать над этим пунктом. Сделайте так, чтобы кнопки заказа выбивались из дизайна, таким образом, конверсия увеличится в разы. Главное даже не красота, а эффект контраста, вот что привлекает пользователя.
 
Больше пространства. Необходимо предоставить человеку достаточное количество пространства рядом с формой заполнения, нужно это для того, чтобы сконцентрировать внимание клиента на кнопке заказа. 
 
Следуя этим несложным приемам, сайт может в разы увеличить конверсию, а значит и свои доходы. Сделайте свой сайт продающим.
Категория: ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗДЕСЬ | Просмотров: 787 | Добавил: ripper-alex | Теги: конверсия сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz